Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Курсова, Ю. - Маркетинговые инструменты в условиях кризиса: переоценка ценностей
Курсова, Ю. - Маркетинговые инструменты в условиях кризиса: переоценка ценностей
Статья
Автор: Курсова, Ю.
Рекламные технологии: Маркетинговые инструменты в условиях кризиса: переоценка ценностей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Курсова, Ю.
Рекламные технологии: Маркетинговые инструменты в условиях кризиса: переоценка ценностей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Курсова, Ю.
Маркетинговые инструменты в условиях кризиса: переоценка ценностей / Ю. Курсова // Рекламные технологии : Ж-л для практиков рекламного дела / гл. ред. И. А. Гольман.– 2009.– N3(96).– С.4-7.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. PR-менеджмент.
Курсова, Ю.
Маркетинговые инструменты в условиях кризиса: переоценка ценностей / Ю. Курсова // Рекламные технологии : Ж-л для практиков рекламного дела / гл. ред. И. А. Гольман.– 2009.– N3(96).– С.4-7.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. PR-менеджмент.