Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Саушкин, О. - Современные контакт-центры: залог успешной коммуникации с клиентом
Саушкин, О. - Современные контакт-центры: залог успешной коммуникации с клиентом

Статья
Автор: Саушкин, О.
Банковские технологии: Современные контакт-центры: залог успешной коммуникации с клиентом
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Саушкин, О.
Банковские технологии: Современные контакт-центры: залог успешной коммуникации с клиентом
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Саушкин, О.
Современные контакт-центры: залог успешной коммуникации с клиентом / О. Саушкин // Банковские технологии : Журнал для тех, кто принимает решения / гл. ред. Ю. Н. Гордеев. – 2009. – N12(167). – С.38-40.
-- 1. Банковские услуги. 2. Банковские технологии.
Саушкин, О.
Современные контакт-центры: залог успешной коммуникации с клиентом / О. Саушкин // Банковские технологии : Журнал для тех, кто принимает решения / гл. ред. Ю. Н. Гордеев. – 2009. – N12(167). – С.38-40.
-- 1. Банковские услуги. 2. Банковские технологии.
На полку