Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петросян, Т. Г. - Роль инновационной продукции в процессе формирования стратегии предприятия
Петросян, Т. Г. - Роль инновационной продукции в процессе формирования стратегии предприятия

Статья
Автор: Петросян, Т. Г.
Экономические науки: Роль инновационной продукции в процессе формирования стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Петросян, Т. Г.
Экономические науки: Роль инновационной продукции в процессе формирования стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Петросян, Т. Г.
Роль инновационной продукции в процессе формирования стратегии предприятия / Т. Г. Петросян // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров. – 2009. – N9(58). – С.215-222.
-- 1. Инновации. 2. Конкурентоспособность. 3. Управление предприятием. 4. Стратегический менеджмент.
Петросян, Т. Г.
Роль инновационной продукции в процессе формирования стратегии предприятия / Т. Г. Петросян // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров. – 2009. – N9(58). – С.215-222.
-- 1. Инновации. 2. Конкурентоспособность. 3. Управление предприятием. 4. Стратегический менеджмент.
На полку