Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мидлер, Е. А. - Формирование маркетинговых стратегий в сфере инноваций
Мидлер, Е. А. - Формирование маркетинговых стратегий в сфере инноваций

Статья
Автор: Мидлер, Е. А.
Экономические науки: Формирование маркетинговых стратегий в сфере инноваций
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мидлер, Е. А.
Экономические науки: Формирование маркетинговых стратегий в сфере инноваций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мидлер, Е. А.
Формирование маркетинговых стратегий в сфере инноваций / Е. А. Мидлер // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров. – 2009. – N9(58). – С.89-92.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Инновации. 3. Бизнес.
Мидлер, Е. А.
Формирование маркетинговых стратегий в сфере инноваций / Е. А. Мидлер // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров. – 2009. – N9(58). – С.89-92.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Инновации. 3. Бизнес.
На полку