Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гущина, Е. Г. - Маркетинговый механизм взаимодействия социально значимых рынков ( на примере рынка образовательны...
Гущина, Е. Г. - Маркетинговый механизм взаимодействия социально значимых рынков ( на примере рынка образовательны...

Статья
Автор: Гущина, Е. Г.
Экономические науки: Маркетинговый механизм взаимодействия социально значимых рынков ( на примере рынка образовательны...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гущина, Е. Г.
Экономические науки: Маркетинговый механизм взаимодействия социально значимых рынков ( на примере рынка образовательны...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гущина, Е. Г.
Маркетинговый механизм взаимодействия социально значимых рынков ( на примере рынка образовательных услуг и рынка труда) / Е. Г. Гущина // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров. – 2009. – N8(57). – С.170-174.
-- 1. Рынок труда. 2. Образование. 3. Маркетинговая стратегия.
Гущина, Е. Г.
Маркетинговый механизм взаимодействия социально значимых рынков ( на примере рынка образовательных услуг и рынка труда) / Е. Г. Гущина // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров. – 2009. – N8(57). – С.170-174.
-- 1. Рынок труда. 2. Образование. 3. Маркетинговая стратегия.
На полку