Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Разорвин, И. В. - Теоретические предпосылки формирования и развития строительного маркетинга региона
Разорвин, И. В. - Теоретические предпосылки формирования и развития строительного маркетинга региона

Статья
Автор: Разорвин, И. В.
Экономические науки: Теоретические предпосылки формирования и развития строительного маркетинга региона
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Разорвин, И. В.
Экономические науки: Теоретические предпосылки формирования и развития строительного маркетинга региона
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Разорвин, И. В.
Теоретические предпосылки формирования и развития строительного маркетинга региона / И. В. Разорвин, Ю. К. Сушко // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров. – 2009. – N8(57). – С.113-118.
-- 1. Строительство – Экономика. 2. Управление экономикой. 3. Маркетинговая стратегия.
Разорвин, И. В.
Теоретические предпосылки формирования и развития строительного маркетинга региона / И. В. Разорвин, Ю. К. Сушко // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров. – 2009. – N8(57). – С.113-118.
-- 1. Строительство – Экономика. 2. Управление экономикой. 3. Маркетинговая стратегия.
На полку