Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баумгартен, Л. В. - Анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных до...
Баумгартен, Л. В. - Анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных до...
Статья
Автор: Баумгартен, Л. В.
Менеджмент в России и за рубежом: Анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных до...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Баумгартен, Л. В.
Менеджмент в России и за рубежом: Анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных до...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Баумгартен, Л. В.
Анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных документах / Л. В. Баумгартен // Менеджмент в России и за рубежом : Все о теории и практике управления бизнесом, финансами, кадрами... / гл. ред. А. Е. Хачатуров.– 2009.– N6.– С.48-55.
-- 1. Туризм. 2. Менеджмент. 3. Стандартизация. 4. Качество.
Баумгартен, Л. В.
Анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных документах / Л. В. Баумгартен // Менеджмент в России и за рубежом : Все о теории и практике управления бизнесом, финансами, кадрами... / гл. ред. А. Е. Хачатуров.– 2009.– N6.– С.48-55.
-- 1. Туризм. 2. Менеджмент. 3. Стандартизация. 4. Качество.