Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сакис, С.А. - Маркетинговые стратегии в условиях кризиса:к вопросу о влиянии мирового финансового кризиса на ма...
Сакис, С.А. - Маркетинговые стратегии в условиях кризиса:к вопросу о влиянии мирового финансового кризиса на ма...
Статья
Автор: Сакис, С.А.
Российское предпринимательство: Маркетинговые стратегии в условиях кризиса:к вопросу о влиянии мирового финансового кризиса на ма...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сакис, С.А.
Российское предпринимательство: Маркетинговые стратегии в условиях кризиса:к вопросу о влиянии мирового финансового кризиса на ма...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сакис, С.А.
Маркетинговые стратегии в условиях кризиса:к вопросу о влиянии мирового финансового кризиса на маркетинговую деятельность крупных российских промышленно-сырьевых корпораций (на примере "Норильского никеля" и "РусАла") / С.А. Сакис // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N9, вып.2.– С.42-46.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=234.
В статье подчеркивается актуальность темы международного финансового кризиса, рассматривается его стадийность, делается акцент на роли маркетинга, позволяющего в условиях кризиса обойти других участников рынка, проанализированы основные маркетинговые стратегии крупных промышленно-сырьевых компаний.
-- 1. Маркетинг.
Сакис, С.А.
Маркетинговые стратегии в условиях кризиса:к вопросу о влиянии мирового финансового кризиса на маркетинговую деятельность крупных российских промышленно-сырьевых корпораций (на примере "Норильского никеля" и "РусАла") / С.А. Сакис // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N9, вып.2.– С.42-46.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=234.
В статье подчеркивается актуальность темы международного финансового кризиса, рассматривается его стадийность, делается акцент на роли маркетинга, позволяющего в условиях кризиса обойти других участников рынка, проанализированы основные маркетинговые стратегии крупных промышленно-сырьевых компаний.
-- 1. Маркетинг.