Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полянская, Е. В. - Перспективы для платной медицины в амурской области:особенности потребительского поведения на рын...
Полянская, Е. В. - Перспективы для платной медицины в амурской области:особенности потребительского поведения на рын...

Статья
Автор: Полянская, Е. В.
Российское предпринимательство: Перспективы для платной медицины в амурской области:особенности потребительского поведения на рын...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Полянская, Е. В.
Российское предпринимательство: Перспективы для платной медицины в амурской области:особенности потребительского поведения на рын...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Полянская, Е. В.
Перспективы для платной медицины в амурской области:особенности потребительского поведения на рынке медицинских услуг в регионе / Е. В. Полянская // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко. – 2009. – N9, вып.1. – С.159-164. – Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=234.
Статья посвящена изучению потребительского поведения разных групп населения на рынке медицинских услуг. В результате исследования, проведенного с помощью анонимного анкетирования, установлено, что отношение граждан к медицинскому обслуживанию, мотивы потребления, уровень спроса на услуги различаются в зависимости от социально-экономических и демографических характеристик. Полученные результаты имеют существенный интерес для разработки маркетинговой стратегии учреждений здравоохранения.
-- 1. Региональная экономика.
Полянская, Е. В.
Перспективы для платной медицины в амурской области:особенности потребительского поведения на рынке медицинских услуг в регионе / Е. В. Полянская // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко. – 2009. – N9, вып.1. – С.159-164. – Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=234.
Статья посвящена изучению потребительского поведения разных групп населения на рынке медицинских услуг. В результате исследования, проведенного с помощью анонимного анкетирования, установлено, что отношение граждан к медицинскому обслуживанию, мотивы потребления, уровень спроса на услуги различаются в зависимости от социально-экономических и демографических характеристик. Полученные результаты имеют существенный интерес для разработки маркетинговой стратегии учреждений здравоохранения.
-- 1. Региональная экономика.
На полку