Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Москаленко, Л. - Серо, скучно, мало
Москаленко, Л. - Серо, скучно, мало
Статья
Автор: Москаленко, Л.
Эксперт: Серо, скучно, мало : потребительский рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Москаленко, Л.
Эксперт: Серо, скучно, мало : потребительский рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Москаленко, Л.
Серо, скучно, мало : потребительский рынок / Л. Москаленко // Эксперт / гл. ред. Б. Г. Фадеев.– 16/11/2009.– N44(681).– С.32-36.– Режим доступа : http://www.expert.ru/printissues/expert/2009/44/sero_skuchno_malo/.
В российских магазинах модных товаров - дефицит: компании рассчитывали на осенний провал спроса, которого не случилось. Чтобы заработать на ограниченном ассортименте, компаниям придется снижать маржу и в дальнейшем формировать адресные коллекции.
-- 1. Экономика России.
Москаленко, Л.
Серо, скучно, мало : потребительский рынок / Л. Москаленко // Эксперт / гл. ред. Б. Г. Фадеев.– 16/11/2009.– N44(681).– С.32-36.– Режим доступа : http://www.expert.ru/printissues/expert/2009/44/sero_skuchno_malo/.
В российских магазинах модных товаров - дефицит: компании рассчитывали на осенний провал спроса, которого не случилось. Чтобы заработать на ограниченном ассортименте, компаниям придется снижать маржу и в дальнейшем формировать адресные коллекции.
-- 1. Экономика России.