Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шайтура, А. С. - Управление бизнесом ради максимизации его стоимости:управление на основе стоимости: российская пр...
Шайтура, А. С. - Управление бизнесом ради максимизации его стоимости:управление на основе стоимости: российская пр...
Статья
Автор: Шайтура, А. С.
Российское предпринимательство: Управление бизнесом ради максимизации его стоимости:управление на основе стоимости: российская пр...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шайтура, А. С.
Российское предпринимательство: Управление бизнесом ради максимизации его стоимости:управление на основе стоимости: российская пр...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шайтура, А. С.
Управление бизнесом ради максимизации его стоимости:управление на основе стоимости: российская практика применения / А. С. Шайтура // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N8, вып.1.– С.69-74.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=232.
В статье рассмотрена модель управления на основе стоимости, а также перспективы ее применения в практике отечественного менеджмента. Проанализированы особенности российской бизнес-среды. Выявлены ограничения, препятствующие использованию данной концепции управления. Обозначены пути адаптации модели для эффективного использования в российских компаниях.
-- 1. Менеджмент.
Шайтура, А. С.
Управление бизнесом ради максимизации его стоимости:управление на основе стоимости: российская практика применения / А. С. Шайтура // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N8, вып.1.– С.69-74.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=232.
В статье рассмотрена модель управления на основе стоимости, а также перспективы ее применения в практике отечественного менеджмента. Проанализированы особенности российской бизнес-среды. Выявлены ограничения, препятствующие использованию данной концепции управления. Обозначены пути адаптации модели для эффективного использования в российских компаниях.
-- 1. Менеджмент.