Электронный каталог СКУНБ им. Лермонтова

👓
rus
Государственное бюджетное учреждение культуры Ставропольского края
«Ставропольская краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова»
Режим работы: 9.00–20.00
Контактная информация: (865-2) 29-61-57, 8(8652)24-32-47
Предварительный заказ литературы

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Зайцев, А. Г. - Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга:В маркетинговой стратегии необходимо учит...

Зайцев, А. Г. - Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга:В маркетинговой стратегии необходимо учит...

Статья
Автор: Зайцев, А. Г.
Российское предпринимательство: Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга:В маркетинговой стратегии необходимо учит...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст

На полку На полку


Статья


Зайцев, А. Г.
Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга:В маркетинговой стратегии необходимо учитывать модели регулирования и стимулирования спроса и предложения. Причем их следует рассматривать как взаимосвязанные по той причине, что они в комплексе определяют систему действий. Ведь комплекс маркетинга, помимо ценообразования, предполагает реализацию разработанных товарной, коммуникационной и договорной политик предприятия. / А. Г. Зайцев // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко. – 2008. – N8, вып.1. – С.86-90. – Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=232.

В маркетинговой стратегии необходимо учитывать модели регулирования и стимулирования спроса и предложения. Причем их следует рассматривать как взаимосвязанные по той причине, что они в комплексе определяют систему действий. Ведь комплекс маркетинга, помимо ценообразования, предполагает реализацию разработанных товарной, коммуникационной и договорной политик предприятия.


-- 1. Маркетинг.


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск
Проценко, О. Д.
Российское предпринимательство: Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка N8, вып.1
ИД "МЕЛАП", 2008 г.
ISBN отсутствует
ГБУК СКУНБ им. М.Ю.Лермонтова : ОПДИ

полный текст


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.203