Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарасов, Д. В. - Брендинг для отечественного продовольствия:повышение экономической эффективности предприятий пище...
Тарасов, Д. В. - Брендинг для отечественного продовольствия:повышение экономической эффективности предприятий пище...
Статья
Автор: Тарасов, Д. В.
Российское предпринимательство: Брендинг для отечественного продовольствия:повышение экономической эффективности предприятий пище...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тарасов, Д. В.
Российское предпринимательство: Брендинг для отечественного продовольствия:повышение экономической эффективности предприятий пище...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тарасов, Д. В.
Брендинг для отечественного продовольствия:повышение экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга / Д. В. Тарасов // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N7, вып.2.– С.139-146.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=226.
В статье рассматриваются вопросы повышения экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга. Обоснована его важная роль в увеличении конкурентоспособности товаров. Предложена структурно-функциональная модель бренда продукции предприятия, имеющая практическую значимость на этапе создания нового бренда, а также авторская система мониторинга развития товарного бренда.
-- 1. Экономика отрасли.
Тарасов, Д. В.
Брендинг для отечественного продовольствия:повышение экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга / Д. В. Тарасов // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N7, вып.2.– С.139-146.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=226.
В статье рассматриваются вопросы повышения экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга. Обоснована его важная роль в увеличении конкурентоспособности товаров. Предложена структурно-функциональная модель бренда продукции предприятия, имеющая практическую значимость на этапе создания нового бренда, а также авторская система мониторинга развития товарного бренда.
-- 1. Экономика отрасли.