Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пупкова, Г.А. - Маркетинговое исследование предпочтений инвесторов:стимулирование инвестиционной активности в реа...
Пупкова, Г.А. - Маркетинговое исследование предпочтений инвесторов:стимулирование инвестиционной активности в реа...
Статья
Автор: Пупкова, Г.А.
Российское предпринимательство: Маркетинговое исследование предпочтений инвесторов:стимулирование инвестиционной активности в реа...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пупкова, Г.А.
Российское предпринимательство: Маркетинговое исследование предпочтений инвесторов:стимулирование инвестиционной активности в реа...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пупкова, Г.А.
Маркетинговое исследование предпочтений инвесторов:стимулирование инвестиционной активности в реальном секторе экономики на основе маркетинговых исследований / Г.А. Пупкова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N7, вып.1.– С.80-85.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=226.
В современных условиях определяющая роль в процессе активизации инвестиционной деятельности принадлежит государственному регулированию. Стимулирующее воздействие на инвестиционное поведение потенциальных инвесторов оказывают методы регулирования, которые могут быть скорректированы с помощью маркетинговых исследований.
-- 1. Маркетинг.
Пупкова, Г.А.
Маркетинговое исследование предпочтений инвесторов:стимулирование инвестиционной активности в реальном секторе экономики на основе маркетинговых исследований / Г.А. Пупкова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N7, вып.1.– С.80-85.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=226.
В современных условиях определяющая роль в процессе активизации инвестиционной деятельности принадлежит государственному регулированию. Стимулирующее воздействие на инвестиционное поведение потенциальных инвесторов оказывают методы регулирования, которые могут быть скорректированы с помощью маркетинговых исследований.
-- 1. Маркетинг.