Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Матковская, Я. С. - Мотивация на рынке инновационных технологий:мотивы потребительского поведения на рынке инновацион...
Матковская, Я. С. - Мотивация на рынке инновационных технологий:мотивы потребительского поведения на рынке инновацион...
Статья
Автор: Матковская, Я. С.
Российское предпринимательство: Мотивация на рынке инновационных технологий:мотивы потребительского поведения на рынке инновацион...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Матковская, Я. С.
Российское предпринимательство: Мотивация на рынке инновационных технологий:мотивы потребительского поведения на рынке инновацион...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Матковская, Я. С.
Мотивация на рынке инновационных технологий:мотивы потребительского поведения на рынке инновационных технологий / Я. С. Матковская // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N7, вып.1.– С.72-79.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=226.
В современных условиях определяющая роль в процессе активизации инвестиционной деятельности принадлежит государственному регулированию. Стимулирующее воздействие на инвестиционное поведение потенциальных инвесторов оказывают методы регулирования, которые могут быть скорректированы с помощью маркетинговых исследований.
-- 1. Маркетинг.
Матковская, Я. С.
Мотивация на рынке инновационных технологий:мотивы потребительского поведения на рынке инновационных технологий / Я. С. Матковская // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N7, вып.1.– С.72-79.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=226.
В современных условиях определяющая роль в процессе активизации инвестиционной деятельности принадлежит государственному регулированию. Стимулирующее воздействие на инвестиционное поведение потенциальных инвесторов оказывают методы регулирования, которые могут быть скорректированы с помощью маркетинговых исследований.
-- 1. Маркетинг.