Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мешалкина, Ю. В. - Маркетинг в библиотечной деятельности: новые подходы и тенденции
Мешалкина, Ю. В. - Маркетинг в библиотечной деятельности: новые подходы и тенденции
Книга (аналит. описание)
Автор: Мешалкина, Ю. В.
.: Маркетинг в библиотечной деятельности: новые подходы и тенденции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мешалкина, Ю. В.
.: Маркетинг в библиотечной деятельности: новые подходы и тенденции
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Мешалкина, Ю. В.
Маркетинг в библиотечной деятельности: новые подходы и тенденции / Ю. В. Мешалкина // Библиотечное дело - XXI век : науч.-практ. сб.– Москва : РГБ, 2002 -. - N 2 (16) : .– 2008.– С.195-212.
-- 1. Библиотеки – Маркетинг в библиотеке.
Мешалкина, Ю. В.
Маркетинг в библиотечной деятельности: новые подходы и тенденции / Ю. В. Мешалкина // Библиотечное дело - XXI век : науч.-практ. сб.– Москва : РГБ, 2002 -. - N 2 (16) : .– 2008.– С.195-212.
-- 1. Библиотеки – Маркетинг в библиотеке.