Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кадукова, Р.Р. - Стандарты для маркетинга:маркетинговая деятельность организаций сервиса как объект стандартизации
Кадукова, Р.Р. - Стандарты для маркетинга:маркетинговая деятельность организаций сервиса как объект стандартизации
Статья
Автор: Кадукова, Р.Р.
Российское предпринимательство: Стандарты для маркетинга:маркетинговая деятельность организаций сервиса как объект стандартизации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кадукова, Р.Р.
Российское предпринимательство: Стандарты для маркетинга:маркетинговая деятельность организаций сервиса как объект стандартизации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кадукова, Р.Р.
Стандарты для маркетинга:маркетинговая деятельность организаций сервиса как объект стандартизации / Р.Р. Кадукова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N6, вып.1.– С.68-72.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=224.
Статья посвящена качеству маркетинговой деятельности, как основы качества услуги в сервисной экономике. Для поддержания качества маркетинга предлагается формирование его стандартов, распространяющихся не только на отдел маркетинга, но и на весь бизнес в целом.
-- 1. Маркетинг. 2. Реклама.
Кадукова, Р.Р.
Стандарты для маркетинга:маркетинговая деятельность организаций сервиса как объект стандартизации / Р.Р. Кадукова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N6, вып.1.– С.68-72.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=224.
Статья посвящена качеству маркетинговой деятельности, как основы качества услуги в сервисной экономике. Для поддержания качества маркетинга предлагается формирование его стандартов, распространяющихся не только на отдел маркетинга, но и на весь бизнес в целом.
-- 1. Маркетинг. 2. Реклама.