Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Захаренко, И. - Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели
Захаренко, И. - Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели

Статья
Автор: Захаренко, И.
Маркетинг: Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Захаренко, И.
Маркетинг: Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Захаренко, И.
Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели / И. Захаренко, Р. Садриев // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков. – 2009. – N4(107). – С.112-125.
-- 1. Бренд (Брэнд). 2. Моделирование.
Захаренко, И.
Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели / И. Захаренко, Р. Садриев // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков. – 2009. – N4(107). – С.112-125.
-- 1. Бренд (Брэнд). 2. Моделирование.
На полку