Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Секерин, В. - Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями
Секерин, В. - Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями
Статья
Автор: Секерин, В.
Маркетинг: Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Секерин, В.
Маркетинг: Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Секерин, В.
Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями / В. Секерин, Е. Казицкий // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2009.– N4(107).– С.72-84.
-- 1. Маркетинговые коммуникации. 2. Управление предприятием.
Секерин, В.
Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями / В. Секерин, Е. Казицкий // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2009.– N4(107).– С.72-84.
-- 1. Маркетинговые коммуникации. 2. Управление предприятием.