Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сахарова, Л. А. - Оцениваем региональный ипотечный рынок: системный подход к определению типа развития региональных...
Сахарова, Л. А. - Оцениваем региональный ипотечный рынок: системный подход к определению типа развития региональных...
Статья
Автор: Сахарова, Л. А.
Российское предпринимательство: Оцениваем региональный ипотечный рынок: системный подход к определению типа развития региональных...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сахарова, Л. А.
Российское предпринимательство: Оцениваем региональный ипотечный рынок: системный подход к определению типа развития региональных...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сахарова, Л. А.
Оцениваем региональный ипотечный рынок: системный подход к определению типа развития региональных ипотечных рынков / Л. А. Сахарова, Т.Ю. Ночевкина // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N5, вып.2.– С.163-167.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=222.
Статья посвящена проблеме усиления конкурентоспособности региона за счет использования инструментария территориального маркетинга в формировании стратегических направлений развития региона. Рассматриваются направления и механизмы территориального маркетинга, методы определения его целевых групп и задач на региональном уровне.
-- 1. Ипотека.
Сахарова, Л. А.
Оцениваем региональный ипотечный рынок: системный подход к определению типа развития региональных ипотечных рынков / Л. А. Сахарова, Т.Ю. Ночевкина // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N5, вып.2.– С.163-167.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=222.
Статья посвящена проблеме усиления конкурентоспособности региона за счет использования инструментария территориального маркетинга в формировании стратегических направлений развития региона. Рассматриваются направления и механизмы территориального маркетинга, методы определения его целевых групп и задач на региональном уровне.
-- 1. Ипотека.