Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исупова, А.Н. - Мобильные выставочные стенды и их покупатели:оценка факторов формирования нового вида услуги в ин...
Исупова, А.Н. - Мобильные выставочные стенды и их покупатели:оценка факторов формирования нового вида услуги в ин...
Статья
Автор: Исупова, А.Н.
Российское предпринимательство: Мобильные выставочные стенды и их покупатели:оценка факторов формирования нового вида услуги в ин...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Исупова, А.Н.
Российское предпринимательство: Мобильные выставочные стенды и их покупатели:оценка факторов формирования нового вида услуги в ин...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Исупова, А.Н.
Мобильные выставочные стенды и их покупатели:оценка факторов формирования нового вида услуги в инфраструктуре рынка / А.Н. Исупова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N5, вып.1.– С.119-124.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=222.
Статья посвящена проблеме выбора методики оценки факторов для формирования нового вида услуги в инфраструктуре рынка - предоставления в аренду мобильных выставочных стендов. Автор оценивает факторы, влияющие на формирование этого вида предпринимательства, и выявляет с помощью предложенной Q-методологии три типа потребителей мобильных выставочных стендов.
-- 1. Торговля.
Исупова, А.Н.
Мобильные выставочные стенды и их покупатели:оценка факторов формирования нового вида услуги в инфраструктуре рынка / А.Н. Исупова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N5, вып.1.– С.119-124.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=222.
Статья посвящена проблеме выбора методики оценки факторов для формирования нового вида услуги в инфраструктуре рынка - предоставления в аренду мобильных выставочных стендов. Автор оценивает факторы, влияющие на формирование этого вида предпринимательства, и выявляет с помощью предложенной Q-методологии три типа потребителей мобильных выставочных стендов.
-- 1. Торговля.