Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Татаринова, В.М. - Совершенствуем методы управления затратами:обеспечение конкурентоспособности продукции на основе ...
Татаринова, В.М. - Совершенствуем методы управления затратами:обеспечение конкурентоспособности продукции на основе ...
Статья
Автор: Татаринова, В.М.
Российское предпринимательство: Совершенствуем методы управления затратами:обеспечение конкурентоспособности продукции на основе ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Татаринова, В.М.
Российское предпринимательство: Совершенствуем методы управления затратами:обеспечение конкурентоспособности продукции на основе ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Татаринова, В.М.
Совершенствуем методы управления затратами:обеспечение конкурентоспособности продукции на основе управления затратами в предпринимательских структурах / В.М. Татаринова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N5, вып.1.– С.42-46.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=222.
Руководство предприятий должно постоянно совершенствовать методы и технику управления затратами, чтобы владеть информацией о реальной величине всех расходов, в том числе и постоянных, по каждому виду продукции. В этой связи на предприятиях машиностроения особенно остро возникла проблема определения размера накладных расходов для конкретных видов продукции.
-- 1. Экономика предприятия (фирмы).
Татаринова, В.М.
Совершенствуем методы управления затратами:обеспечение конкурентоспособности продукции на основе управления затратами в предпринимательских структурах / В.М. Татаринова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N5, вып.1.– С.42-46.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=222.
Руководство предприятий должно постоянно совершенствовать методы и технику управления затратами, чтобы владеть информацией о реальной величине всех расходов, в том числе и постоянных, по каждому виду продукции. В этой связи на предприятиях машиностроения особенно остро возникла проблема определения размера накладных расходов для конкретных видов продукции.
-- 1. Экономика предприятия (фирмы).