Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гулиева, А. - Как создать ресторан: маркетинговые аспекты
Гулиева, А. - Как создать ресторан: маркетинговые аспекты
Статья
Автор: Гулиева, А.
Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ: Как создать ресторан: маркетинговые аспекты
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гулиева, А.
Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ: Как создать ресторан: маркетинговые аспекты
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гулиева, А.
Как создать ресторан: маркетинговые аспекты / А. Гулиева // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ / гл. ред. М. Лозовский.– 2009.– N7(85).– С.80-85.– Режим доступа : http://www.delo-press.ru/magazines/entrepreneur/issue/2009/7/.
Новая рубрика посвящена организации бизнеса в различных отраслях. В данном материале мы представляем маркетинговую часть бизнес-плана создания ресторана, который основан на реальном опыте автора.
-- 1. Менеджмент.
Гулиева, А.
Как создать ресторан: маркетинговые аспекты / А. Гулиева // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ / гл. ред. М. Лозовский.– 2009.– N7(85).– С.80-85.– Режим доступа : http://www.delo-press.ru/magazines/entrepreneur/issue/2009/7/.
Новая рубрика посвящена организации бизнеса в различных отраслях. В данном материале мы представляем маркетинговую часть бизнес-плана создания ресторана, который основан на реальном опыте автора.
-- 1. Менеджмент.