Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мамонов, Е. - Руководитель: психологические аспекты общения
Мамонов, Е. - Руководитель: психологические аспекты общения
Статья
Автор: Мамонов, Е.
Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ: Руководитель: психологические аспекты общения
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мамонов, Е.
Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ: Руководитель: психологические аспекты общения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мамонов, Е.
Руководитель: психологические аспекты общения / Е. Мамонов // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ / гл. ред. М. Лозовский.– 2009.– N7(85).– С.69-76.– Режим доступа : http://www.delo-press.ru/magazines/entrepreneur/issue/2009/7/.
Каждый специалист применяет в работе профессиональный инструментарий. Но кроме него, люди используют вещи, которые не видны стороннему наблюдателю. Это компетенции, то есть знания, навыки, умения, опыт, которыми обладает человек и без которых не обойтись ни в одном деле.
-- 1. Управление компанией.
Мамонов, Е.
Руководитель: психологические аспекты общения / Е. Мамонов // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ / гл. ред. М. Лозовский.– 2009.– N7(85).– С.69-76.– Режим доступа : http://www.delo-press.ru/magazines/entrepreneur/issue/2009/7/.
Каждый специалист применяет в работе профессиональный инструментарий. Но кроме него, люди используют вещи, которые не видны стороннему наблюдателю. Это компетенции, то есть знания, навыки, умения, опыт, которыми обладает человек и без которых не обойтись ни в одном деле.
-- 1. Управление компанией.