Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сироткина, И. - ДНК бренда
Сироткина, И. - ДНК бренда
Статья
Автор: Сироткина, И.
Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ: ДНК бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сироткина, И.
Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ: ДНК бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сироткина, И.
ДНК бренда / И. Сироткина // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ / гл. ред. М. Лозовский.– 2009.– N7(85).– С.62-68.– Режим доступа : http://www.delo-press.ru/magazines/entrepreneur/issue/2009/7/.
Слово "бренд" используют в обиходе все без исключения средства массовой информации. В результате складывается впечатление, что любой обыватель абсолютно точно представляет себе, что это такое. Однако многие люди, порой даже работающие в области рекламы и маркетинга, с трудом могут сформулировать понятие бренда, принимая за него торговую марку, название товара и логотип. Что же он представляет собой на самом деле?
-- 1. Управление компанией.
Сироткина, И.
ДНК бренда / И. Сироткина // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ / гл. ред. М. Лозовский.– 2009.– N7(85).– С.62-68.– Режим доступа : http://www.delo-press.ru/magazines/entrepreneur/issue/2009/7/.
Слово "бренд" используют в обиходе все без исключения средства массовой информации. В результате складывается впечатление, что любой обыватель абсолютно точно представляет себе, что это такое. Однако многие люди, порой даже работающие в области рекламы и маркетинга, с трудом могут сформулировать понятие бренда, принимая за него торговую марку, название товара и логотип. Что же он представляет собой на самом деле?
-- 1. Управление компанией.