Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сироткина, И. - Провокационный маркетинг
Сироткина, И. - Провокационный маркетинг
Статья
Автор: Сироткина, И.
Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ: Провокационный маркетинг
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сироткина, И.
Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ: Провокационный маркетинг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сироткина, И.
Провокационный маркетинг / И. Сироткина // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ / гл. ред. М. Лозовский.– 2009.– N6(84).– С.74-80.– Режим доступа : http://www.delo-press.ru/magazines/entrepreneur/issue/2009/6/.
Как известно, яркую и динамичную рекламу потребитель зачастую воспринимает не как коммерческую информацию, а как интересное событие, участником которого он становится. Чтобы рекламное сообщение достигло цели, необходимо обойти <фильтры>, которые выстраивает мозг человека, противостоя сильнейшему информационному давлению. В этом и состоит искусство провокационного маркетинга.
-- 1. Управление персоналом.
Сироткина, И.
Провокационный маркетинг / И. Сироткина // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ / гл. ред. М. Лозовский.– 2009.– N6(84).– С.74-80.– Режим доступа : http://www.delo-press.ru/magazines/entrepreneur/issue/2009/6/.
Как известно, яркую и динамичную рекламу потребитель зачастую воспринимает не как коммерческую информацию, а как интересное событие, участником которого он становится. Чтобы рекламное сообщение достигло цели, необходимо обойти <фильтры>, которые выстраивает мозг человека, противостоя сильнейшему информационному давлению. В этом и состоит искусство провокационного маркетинга.
-- 1. Управление персоналом.