Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пашутин, С. Б. - Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке
Пашутин, С. Б. - Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке
Книга
Автор: Пашутин, С. Б.
Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке : практ. пособие
Издательство: Кнорус, 2008 г.
ISBN 978-5-85971-910-5
Автор: Пашутин, С. Б.
Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке : практ. пособие
Издательство: Кнорус, 2008 г.
ISBN 978-5-85971-910-5
Книга
65.42 П22
1971434 ОСН 1971435 ОСН 1990025 ОУЧЗ 1990026 ОУЧЗ
Пашутин, С. Б.
Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке : практ. пособие / С. Б. Пашутин.– Москва : Кнорус, 2008.– 504 с.
ISBN 978-5-85971-910-5 : 265.76.
ББК 65.42-32
-- 1. Торговля – Маркетинг.
65.42 П22
1971434 ОСН 1971435 ОСН 1990025 ОУЧЗ 1990026 ОУЧЗ
Пашутин, С. Б.
Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке : практ. пособие / С. Б. Пашутин.– Москва : Кнорус, 2008.– 504 с.
ISBN 978-5-85971-910-5 : 265.76.
ББК 65.42-32
-- 1. Торговля – Маркетинг.