Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Розанова, Т. П. - Современные тенденции развития теории и практики маркетинга
Розанова, Т. П. - Современные тенденции развития теории и практики маркетинга
Статья
Автор: Розанова, Т. П.
Экономические науки: Современные тенденции развития теории и практики маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Розанова, Т. П.
Экономические науки: Современные тенденции развития теории и практики маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Розанова, Т. П.
Современные тенденции развития теории и практики маркетинга / Т. П. Розанова, А. Ю. Шубенков // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2009.– N1(50).– С.273-280.
-- 1. Маркетинговая стратегия.
Розанова, Т. П.
Современные тенденции развития теории и практики маркетинга / Т. П. Розанова, А. Ю. Шубенков // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2009.– N1(50).– С.273-280.
-- 1. Маркетинговая стратегия.