Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Задков, А. В. - Потребительское поведение: составляющие, методы изучения и моделирования
Задков, А. В. - Потребительское поведение: составляющие, методы изучения и моделирования

Статья
Автор: Задков, А. В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Потребительское поведение: составляющие, методы изучения и моделирования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Задков, А. В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Потребительское поведение: составляющие, методы изучения и моделирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Задков, А. В.
Потребительское поведение: составляющие, методы изучения и моделирования / А. В. Задков // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых. – 2009. – N3(81). – С.240-247.
-- 1. Внутренняя торговля. 2. Маркетинговая стратегия.
Задков, А. В.
Потребительское поведение: составляющие, методы изучения и моделирования / А. В. Задков // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых. – 2009. – N3(81). – С.240-247.
-- 1. Внутренняя торговля. 2. Маркетинговая стратегия.
На полку