Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романик, Н. Т. - Как " продать" событие клиентам
Романик, Н. Т. - Как " продать" событие клиентам
Статья
Автор: Романик, Н. Т.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Как " продать" событие клиентам
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Романик, Н. Т.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Как " продать" событие клиентам
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Романик, Н. Т.
Как " продать" событие клиентам / Н. Т. Романик // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых.– 2009.– N3(81).– С.190-199.
-- 1. Информационная система. 2. Внутренняя торговля.
Романик, Н. Т.
Как " продать" событие клиентам / Н. Т. Романик // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых.– 2009.– N3(81).– С.190-199.
-- 1. Информационная система. 2. Внутренняя торговля.