Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рыбаков, Р. А. - Стратегия развития туризма: маркетинговый подход
Рыбаков, Р. А. - Стратегия развития туризма: маркетинговый подход
Статья
Автор: Рыбаков, Р. А.
Российское предпринимательство: Стратегия развития туризма: маркетинговый подход
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Рыбаков, Р. А.
Российское предпринимательство: Стратегия развития туризма: маркетинговый подход
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рыбаков, Р. А.
Стратегия развития туризма: маркетинговый подход / Р. А. Рыбаков // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N4, вып.2.– С.79-84.
В статье рассмотрены теоретические основы фукционирования рыночных механизмов современной инфраструктуры, включающей в себя маркетинг туристической индустрии как базовый элемент конкурентоспособной экономики.
-- 1. Маркетинг.
Рыбаков, Р. А.
Стратегия развития туризма: маркетинговый подход / Р. А. Рыбаков // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N4, вып.2.– С.79-84.
В статье рассмотрены теоретические основы фукционирования рыночных механизмов современной инфраструктуры, включающей в себя маркетинг туристической индустрии как базовый элемент конкурентоспособной экономики.
-- 1. Маркетинг.