Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мельников, О. С. - Как оценить инновационную активность сотрудников?:инструменты оценки инновационной активности орг...
Мельников, О. С. - Как оценить инновационную активность сотрудников?:инструменты оценки инновационной активности орг...
Статья
Автор: Мельников, О. С.
Российское предпринимательство: Как оценить инновационную активность сотрудников?:инструменты оценки инновационной активности орг...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мельников, О. С.
Российское предпринимательство: Как оценить инновационную активность сотрудников?:инструменты оценки инновационной активности орг...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мельников, О. С.
Как оценить инновационную активность сотрудников?:инструменты оценки инновационной активности организаций при создании конкурентоспособных товаров и услуг / О. С. Мельников, С.Ю. Борисов, А. В. Елисеев // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N3, вып.2.– С.20-28.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=214.
Предложены новые инструменты, позволяющие оценивать инновационную активность сотрудников предпринимательских структур при создании новых товаров, в том числе интегрированных, объединяющих в себе понятия инновационности в триединстве "товар-упаковка-бренд".
-- 1. Инновации.
Мельников, О. С.
Как оценить инновационную активность сотрудников?:инструменты оценки инновационной активности организаций при создании конкурентоспособных товаров и услуг / О. С. Мельников, С.Ю. Борисов, А. В. Елисеев // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N3, вып.2.– С.20-28.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=214.
Предложены новые инструменты, позволяющие оценивать инновационную активность сотрудников предпринимательских структур при создании новых товаров, в том числе интегрированных, объединяющих в себе понятия инновационности в триединстве "товар-упаковка-бренд".
-- 1. Инновации.