Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тихонюк, Н.Е. - Как оценить эффективность товарной политики?:моделирование процедуры оценки эффективности товарно...
Тихонюк, Н.Е. - Как оценить эффективность товарной политики?:моделирование процедуры оценки эффективности товарно...
Статья
Автор: Тихонюк, Н.Е.
Российское предпринимательство: Как оценить эффективность товарной политики?:моделирование процедуры оценки эффективности товарно...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тихонюк, Н.Е.
Российское предпринимательство: Как оценить эффективность товарной политики?:моделирование процедуры оценки эффективности товарно...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тихонюк, Н.Е.
Как оценить эффективность товарной политики?:моделирование процедуры оценки эффективности товарной политики / Н.Е. Тихонюк // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N2, вып.2.– С.44-48.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=212.
Моделирование в маркетинге служит инструментом выявления тенденций развития фирмы в условиях постоянного изменения факторов внешней и внутренней среды. С его помощью можно найти рациональные методы поддержки устойчивости экономического поведения компании.
-- 1. Маркетинг.
Тихонюк, Н.Е.
Как оценить эффективность товарной политики?:моделирование процедуры оценки эффективности товарной политики / Н.Е. Тихонюк // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N2, вып.2.– С.44-48.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=212.
Моделирование в маркетинге служит инструментом выявления тенденций развития фирмы в условиях постоянного изменения факторов внешней и внутренней среды. С его помощью можно найти рациональные методы поддержки устойчивости экономического поведения компании.
-- 1. Маркетинг.