Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Груздев, Д. Ф. - Управление конкурентоспособностью: модель стратегического управления конкурентоспособностью предп...
Груздев, Д. Ф. - Управление конкурентоспособностью: модель стратегического управления конкурентоспособностью предп...
Статья
Автор: Груздев, Д. Ф.
Российское предпринимательство: Управление конкурентоспособностью: модель стратегического управления конкурентоспособностью предп...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Груздев, Д. Ф.
Российское предпринимательство: Управление конкурентоспособностью: модель стратегического управления конкурентоспособностью предп...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Груздев, Д. Ф.
Управление конкурентоспособностью: модель стратегического управления конкурентоспособностью предпринимательских структур в условиях быстроменяющейся конъюнктуры рынка / Д. Ф. Груздев // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N2, вып.2.– С.40-43.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=212.
В условиях глобализации и развития транснациональных рынков эффективность деятельности предпринимательской структуры напрямую зависит от ее способности соответствовать требованиям рынка, от обеспечения конкурентоспособности товара и самой организации. Конкуренция представляет собой процесс состязания хозяйствующих субъектов за более выгодные условия производства и реализации товаров и услуг.
-- 1. Конкурентоспособность.
Груздев, Д. Ф.
Управление конкурентоспособностью: модель стратегического управления конкурентоспособностью предпринимательских структур в условиях быстроменяющейся конъюнктуры рынка / Д. Ф. Груздев // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N2, вып.2.– С.40-43.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=212.
В условиях глобализации и развития транснациональных рынков эффективность деятельности предпринимательской структуры напрямую зависит от ее способности соответствовать требованиям рынка, от обеспечения конкурентоспособности товара и самой организации. Конкуренция представляет собой процесс состязания хозяйствующих субъектов за более выгодные условия производства и реализации товаров и услуг.
-- 1. Конкурентоспособность.