Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Митрофанова, Т. Ю. - Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза
Митрофанова, Т. Ю. - Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза
Статья
Автор: Митрофанова, Т. Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Митрофанова, Т. Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Митрофанова, Т. Ю.
Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза / Т. Ю. Митрофанова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2009.– N2(70).– С.113-120.
-- 1. Бренд (Брэнд). 2. Высшее образование. 3. Конкурентоспособность.
Митрофанова, Т. Ю.
Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза / Т. Ю. Митрофанова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2009.– N2(70).– С.113-120.
-- 1. Бренд (Брэнд). 2. Высшее образование. 3. Конкурентоспособность.