Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Галыбина, Е. Ю. - Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности
Галыбина, Е. Ю. - Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности
Статья
Автор: Галыбина, Е. Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Галыбина, Е. Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Галыбина, Е. Ю.
Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности / Е. Ю. Галыбина // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2009.– N2(70).– С.75-80.
-- 1. Интернет. 2. Маркетинговые коммуникации.
Галыбина, Е. Ю.
Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности / Е. Ю. Галыбина // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2009.– N2(70).– С.75-80.
-- 1. Интернет. 2. Маркетинговые коммуникации.