Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чайков, М. Ю. - Коммерческая тайна как инструмент повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия
Чайков, М. Ю. - Коммерческая тайна как инструмент повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия
Статья
Автор: Чайков, М. Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Коммерческая тайна как инструмент повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Чайков, М. Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Коммерческая тайна как инструмент повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чайков, М. Ю.
Коммерческая тайна как инструмент повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия / М. Ю. Чайков, А. М. Чайкова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2009.– N2(70).– С.59-63.
-- 1. Коммерческая тайна. 2. Конкурентоспособность. 3. Интеллектуальная собственность.
Чайков, М. Ю.
Коммерческая тайна как инструмент повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия / М. Ю. Чайков, А. М. Чайкова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2009.– N2(70).– С.59-63.
-- 1. Коммерческая тайна. 2. Конкурентоспособность. 3. Интеллектуальная собственность.