Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова, Ю. А. - Имидж организации: структура, классификация, функции
Смирнова, Ю. А. - Имидж организации: структура, классификация, функции
Статья
Автор: Смирнова, Ю. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Имидж организации: структура, классификация, функции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова, Ю. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Имидж организации: структура, классификация, функции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Смирнова, Ю. А.
Имидж организации: структура, классификация, функции / Ю. А. Смирнова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2009.– N2(70).– С.36-47.
-- 1. Маркетинговые коммуникации. 2. Имидж.
Смирнова, Ю. А.
Имидж организации: структура, классификация, функции / Ю. А. Смирнова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2009.– N2(70).– С.36-47.
-- 1. Маркетинговые коммуникации. 2. Имидж.