Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Демидова, А.М. - Исследование поведения потребителей в условиях кризиса
Демидова, А.М. - Исследование поведения потребителей в условиях кризиса
Статья
Автор: Демидова, А.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Исследование поведения потребителей в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Демидова, А.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Исследование поведения потребителей в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Демидова, А.М.
Исследование поведения потребителей в условиях кризиса / А.М. Демидова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2009.– N2(70).– С.19-28.
-- 1. Антикризисное управление. 2. Маркетинговая стратегия. 3. Внутренняя торговля – Экономика. 4. Реклама в торговле.
Демидова, А.М.
Исследование поведения потребителей в условиях кризиса / А.М. Демидова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2009.– N2(70).– С.19-28.
-- 1. Антикризисное управление. 2. Маркетинговая стратегия. 3. Внутренняя торговля – Экономика. 4. Реклама в торговле.