Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скоробогатых, И. И. - Инвестиционный подход к маркетингу и брендингу
Скоробогатых, И. И. - Инвестиционный подход к маркетингу и брендингу
Статья
Автор: Скоробогатых, И. И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Инвестиционный подход к маркетингу и брендингу
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Скоробогатых, И. И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Инвестиционный подход к маркетингу и брендингу
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Скоробогатых, И. И.
Инвестиционный подход к маркетингу и брендингу / И. И. Скоробогатых, А. А. Дмитриев // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых.– 2009.– N2(80).– С.94-107.
-- 1. Инвестиции. 2. Маркетинговая стратегия. 3. Брендинг.
Скоробогатых, И. И.
Инвестиционный подход к маркетингу и брендингу / И. И. Скоробогатых, А. А. Дмитриев // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых.– 2009.– N2(80).– С.94-107.
-- 1. Инвестиции. 2. Маркетинговая стратегия. 3. Брендинг.