Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антипов, К. В. - Волшебное кривое зеркало российской рекламы: некоторые институциональные проблемы российской рекламы
Антипов, К. В. - Волшебное кривое зеркало российской рекламы: некоторые институциональные проблемы российской рекламы
Статья
Автор: Антипов, К. В.
Российское предпринимательство: Волшебное кривое зеркало российской рекламы: некоторые институциональные проблемы российской рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Антипов, К. В.
Российское предпринимательство: Волшебное кривое зеркало российской рекламы: некоторые институциональные проблемы российской рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Антипов, К. В.
Волшебное кривое зеркало российской рекламы: некоторые институциональные проблемы российской рекламы / К. В. Антипов // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N1, вып.2.– С.102-105.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=210.
На фоне быстрого докризисного роста отечественный рекламный рынок страдает от ряда институциональных проблем. Комплекс этих проблем проявляется в характерной для России диспропорции между значительными в масштабах национальной экономики объемами рекламных затрат и низким качеством институциональных рекламных образований.
-- 1. Реклама.
Антипов, К. В.
Волшебное кривое зеркало российской рекламы: некоторые институциональные проблемы российской рекламы / К. В. Антипов // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N1, вып.2.– С.102-105.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=210.
На фоне быстрого докризисного роста отечественный рекламный рынок страдает от ряда институциональных проблем. Комплекс этих проблем проявляется в характерной для России диспропорции между значительными в масштабах национальной экономики объемами рекламных затрат и низким качеством институциональных рекламных образований.
-- 1. Реклама.