Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Выборова, Т.Г. - Маркетинг в стоматологии:основные направления маркетинга стоматологических услуг
Выборова, Т.Г. - Маркетинг в стоматологии:основные направления маркетинга стоматологических услуг
Статья
Автор: Выборова, Т.Г.
Российское предпринимательство: Маркетинг в стоматологии:основные направления маркетинга стоматологических услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Выборова, Т.Г.
Российское предпринимательство: Маркетинг в стоматологии:основные направления маркетинга стоматологических услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Выборова, Т.Г.
Маркетинг в стоматологии:основные направления маркетинга стоматологических услуг / Т.Г. Выборова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N1, вып.1.– С.155-159.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=210
Маркетинг в настоящее время определяет успех и продвижение компании на рынке, формирует взаимоотношения предприятия с внешней средой посредством ее изучения и проведения исследований рынка. Маркетингу свойственна определенная закономерность, проявляющаяся в том, что его применение, как правило, начинается в производственной сфере, затем испытанные инструменты распространяются на сферу услуг.
-- 1. Маркетинг.
Выборова, Т.Г.
Маркетинг в стоматологии:основные направления маркетинга стоматологических услуг / Т.Г. Выборова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N1, вып.1.– С.155-159.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=210
Маркетинг в настоящее время определяет успех и продвижение компании на рынке, формирует взаимоотношения предприятия с внешней средой посредством ее изучения и проведения исследований рынка. Маркетингу свойственна определенная закономерность, проявляющаяся в том, что его применение, как правило, начинается в производственной сфере, затем испытанные инструменты распространяются на сферу услуг.
-- 1. Маркетинг.