Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Симонян, Г. А. - Конкурентная стратегия в туризме:разработка стратегии конкурентоспособности туристско-рекреационн...
Симонян, Г. А. - Конкурентная стратегия в туризме:разработка стратегии конкурентоспособности туристско-рекреационн...
Статья
Автор: Симонян, Г. А.
Российское предпринимательство: Конкурентная стратегия в туризме:разработка стратегии конкурентоспособности туристско-рекреационн...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Симонян, Г. А.
Российское предпринимательство: Конкурентная стратегия в туризме:разработка стратегии конкурентоспособности туристско-рекреационн...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Симонян, Г. А.
Конкурентная стратегия в туризме:разработка стратегии конкурентоспособности туристско-рекреационных предприятий / Г. А. Симонян // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N1, вып.1.– С.151-154.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=210.
Важнейшим фактором конкурентной среды являются потребители услуг. Анализ структуры и предпочтений потребителей служат основой для правильного выбора стратегии конкурентоспособности. В условиях монополистической конкуренции предпочтения потребителей влияют как на установление цен, так и на качественные характеристики предоставляемых услуг.
-- 1. Туризм. 2. Предпринимательство.
Симонян, Г. А.
Конкурентная стратегия в туризме:разработка стратегии конкурентоспособности туристско-рекреационных предприятий / Г. А. Симонян // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N1, вып.1.– С.151-154.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=210.
Важнейшим фактором конкурентной среды являются потребители услуг. Анализ структуры и предпочтений потребителей служат основой для правильного выбора стратегии конкурентоспособности. В условиях монополистической конкуренции предпочтения потребителей влияют как на установление цен, так и на качественные характеристики предоставляемых услуг.
-- 1. Туризм. 2. Предпринимательство.