Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Демченко, А. - Маркетинговые инновации в условиях кризиса
Демченко, А. - Маркетинговые инновации в условиях кризиса

Статья
Автор: Демченко, А.
Маркетинг: Маркетинговые инновации в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Демченко, А.
Маркетинг: Маркетинговые инновации в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Демченко, А.
Маркетинговые инновации в условиях кризиса / А. Демченко // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков. – 2009. – N1(104). – С.44-50.
-- 1. Инновации. 2. Маркетинговая стратегия. 3. Финансовый кризис.
Демченко, А.
Маркетинговые инновации в условиях кризиса / А. Демченко // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков. – 2009. – N1(104). – С.44-50.
-- 1. Инновации. 2. Маркетинговая стратегия. 3. Финансовый кризис.
На полку