Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малкова, Т. - Внутрифирменная методика оценки ориентации на рынок и ее практическое использование
Малкова, Т. - Внутрифирменная методика оценки ориентации на рынок и ее практическое использование
Статья
Автор: Малкова, Т.
Маркетинг: Внутрифирменная методика оценки ориентации на рынок и ее практическое использование
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Малкова, Т.
Маркетинг: Внутрифирменная методика оценки ориентации на рынок и ее практическое использование
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Малкова, Т.
Внутрифирменная методика оценки ориентации на рынок и ее практическое использование / Т. Малкова // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2009.– N1(104).– С.31-43.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Фирма.
Малкова, Т.
Внутрифирменная методика оценки ориентации на рынок и ее практическое использование / Т. Малкова // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2009.– N1(104).– С.31-43.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Фирма.