Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бурцева, Т. А. - Управление региональным брендом
Бурцева, Т. А. - Управление региональным брендом
Статья
Автор: Бурцева, Т. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Управление региональным брендом
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бурцева, Т. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Управление региональным брендом
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурцева, Т. А.
Управление региональным брендом / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, С. Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2009.– N1(1).– С.115-126.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Бренд (Брэнд).
Бурцева, Т. А.
Управление региональным брендом / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, С. Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2009.– N1(1).– С.115-126.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Бренд (Брэнд).