Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шадрина, С. В. - Влияние рекламы на потребительское поведение подростков
Шадрина, С. В. - Влияние рекламы на потребительское поведение подростков
Статья
Автор: Шадрина, С. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Влияние рекламы на потребительское поведение подростков
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шадрина, С. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Влияние рекламы на потребительское поведение подростков
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шадрина, С. В.
Влияние рекламы на потребительское поведение подростков / С. В. Шадрина // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2009.– N1(1).– С.85-96.
-- 1. Реклама. 2. Маркетинговые коммуникации.
Шадрина, С. В.
Влияние рекламы на потребительское поведение подростков / С. В. Шадрина // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2009.– N1(1).– С.85-96.
-- 1. Реклама. 2. Маркетинговые коммуникации.