Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сорокина, Т. В. - Менеджмент гостеприимства и его неудачи
Сорокина, Т. В. - Менеджмент гостеприимства и его неудачи
Статья
Автор: Сорокина, Т. В.
Российское предпринимательство: Менеджмент гостеприимства и его неудачи : причины появления мисменеджмента и способы его устранения в условиях современного отечественного гостинично-ресторанного хозяйствования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сорокина, Т. В.
Российское предпринимательство: Менеджмент гостеприимства и его неудачи : причины появления мисменеджмента и способы его устранения в условиях современного отечественного гостинично-ресторанного хозяйствования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сорокина, Т. В.
Менеджмент гостеприимства и его неудачи : причины появления мисменеджмента и способы его устранения в условиях современного отечественного гостинично-ресторанного хозяйствования / Т. В. Сорокина // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N12, вып.1.– С.141-146.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=206.
В настоящее время организации гостинично-ресторанного сектора сталкиваются с проблемами на уровне производства/реализации потребительских ценностей. И даже самые известные бренды мира, имеющие в России свои представительства, не могут похвастаться постоянством качества предоставляемой клиентам услуги.
-- 1. Гостиничное хозяйство.
Сорокина, Т. В.
Менеджмент гостеприимства и его неудачи : причины появления мисменеджмента и способы его устранения в условиях современного отечественного гостинично-ресторанного хозяйствования / Т. В. Сорокина // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N12, вып.1.– С.141-146.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=206.
В настоящее время организации гостинично-ресторанного сектора сталкиваются с проблемами на уровне производства/реализации потребительских ценностей. И даже самые известные бренды мира, имеющие в России свои представительства, не могут похвастаться постоянством качества предоставляемой клиентам услуги.
-- 1. Гостиничное хозяйство.