Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павленко, А. В. - Маркетинговые коммуникации в оптимальном наборе
Павленко, А. В. - Маркетинговые коммуникации в оптимальном наборе
Статья
Автор: Павленко, А. В.
Российское предпринимательство: Маркетинговые коммуникации в оптимальном наборе : формирование комплекса маркетинговых коммуникаций и оценка его эффективности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Павленко, А. В.
Российское предпринимательство: Маркетинговые коммуникации в оптимальном наборе : формирование комплекса маркетинговых коммуникаций и оценка его эффективности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Павленко, А. В.
Маркетинговые коммуникации в оптимальном наборе : формирование комплекса маркетинговых коммуникаций и оценка его эффективности / А. В. Павленко // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N12, вып.1.– С.86-90.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=206.
Современная теория и практика маркетинга неразрывно связана с ростом значения коммуникаций. Их роль в условиях ужесточения конкуренции на рынке все больше становится базисом для разработки маркетинговой стратегии. При этом коммуникации направлены на формирование привлекательного образа предприятия, осведомленности потребителей о нем и его продукции.
-- 1. Маркетинг.
Павленко, А. В.
Маркетинговые коммуникации в оптимальном наборе : формирование комплекса маркетинговых коммуникаций и оценка его эффективности / А. В. Павленко // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N12, вып.1.– С.86-90.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=206.
Современная теория и практика маркетинга неразрывно связана с ростом значения коммуникаций. Их роль в условиях ужесточения конкуренции на рынке все больше становится базисом для разработки маркетинговой стратегии. При этом коммуникации направлены на формирование привлекательного образа предприятия, осведомленности потребителей о нем и его продукции.
-- 1. Маркетинг.