Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каримова, Г. Э. - Оптимизация планирования и проведения рекламной кампании в сети Интернет с помощью инструментария...
Каримова, Г. Э. - Оптимизация планирования и проведения рекламной кампании в сети Интернет с помощью инструментария...
Статья
Автор: Каримова, Г. Э.
Маркетинг в России и за рубежом: Оптимизация планирования и проведения рекламной кампании в сети Интернет с помощью инструментария...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Каримова, Г. Э.
Маркетинг в России и за рубежом: Оптимизация планирования и проведения рекламной кампании в сети Интернет с помощью инструментария...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Каримова, Г. Э.
Оптимизация планирования и проведения рекламной кампании в сети Интернет с помощью инструментария SpyLOG / Г. Э. Каримова, А. Н. Белковский // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2008.– N6(68).– С.108-120.
-- 1. Реклама. 2. Интернет-технологии.
Каримова, Г. Э.
Оптимизация планирования и проведения рекламной кампании в сети Интернет с помощью инструментария SpyLOG / Г. Э. Каримова, А. Н. Белковский // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2008.– N6(68).– С.108-120.
-- 1. Реклама. 2. Интернет-технологии.